MA Transit Express (крюинговое агенство) rus | eng
информация набор экипажа подготовка персонала для моряков другая деят. для судовладельцев работа контакты
База данных

login:  
password:  
 
войти
 
зарегистрироваться
забыли пароль?

Судовладельцам
Морское агентство "Транзит-Экспресс" имеет большую базу данных моряков и обслуживающего персонала (более 4000) различных должностей с опытом работы на различных судах, с хорошим знанием английского языка.

Creewing policy

    «Транзит-Экспресс» достиг успеха, отбирая и трудоустраивая только высококвалифицированных и компетентных моряков. Это означает, что база данных моряков состоит из квалифицированных, опытных, хорошо обученных, физически здоровых и старательных моряков. Политика набора моряков главным образом нацелена на безопасность экипажа, груза и судна, предотвращение загрязнения окружающей среды и выполнение коммерческих обязательств.

    Работники агентства, имеющий соответствующий опыт работы, проводят собеседование с кандидатами, прежде чем занести их данные в базу. Кандидаты проходят собеседование, письменные и устные тесты на знание английского языка, а так же проверку их квалификации и профессиональных навыков. Моряки вносятся в базу данных агентства только при уверенности, что они полностью соответствуют данной должности.

    Перед отправкой моряков на работу, с ними проводится инструктаж в соответствии с требованиями конвенции STCW и ISM Code, а также согласно политике системы качества компании судовладельца.

    «Транзит-Экспресс» постоянно совершенствует свои услуги, чтобы удовлетворять требованиям своих Клиентов и применять их в соответствии со стандартами I.M.O., I.S.M, STCW.
    «Транзит-Экспресс» работает в тесном контакте с крюинговым департаментом судовладельца и выполняет все инструкции судовладельца. В то же время агентство работает как отдельная структура со своими внутренними правилами и требованиями по набору экипажей.

    «Транзит-Экспресс» строго хранит в тайне всю конфиденциальную информацию, касающуюся как моряков, так и судна или компании.

SIMPLE.TRUECopyright © 2003 MA Transit Express.
All rights reserved.
job.transit-express.com | job.yaltacruise.com

MA Transit Express (crewing agency) rus | eng
the company crew management training for seafarers other activities for shipowners job contacts
Data Base

login:  
password:  
 
sign in
 
sign up
forgor password?

For Shipowners
TRANSIT-EXPRESS Marine Agency has a large database of seafarers and service staff (more than 4000 people) of different positions with work experience on BC, TSH, CSH, RO-RO, Cont, different types of Tugs and Cruise Ships, with good knowledge of English.

Crewing policy

   TRANSIT-EXPRESS has struck oil selecting and getting employed only high-qualified and competent seamen. It means that our database of seafarers consists of qualified, experienced, well-trained, medically fit and loyal crew. The crewing policy mainly aims safety of crew, cargo and vessel, pollution prevention of environment and execution of commercial obligations.

   Agency' staff has work experience in manning and shipping industry, they conduct interview with candidates before enrolling them into our database. Candidates pass interview, written and oral tests of knowledge of English language as well as checking their qualification and professional skills. Seafarers will be enrolled into agency' database only if we are sure that they are fully satisfy their positions.

   Prior seamen' departure for work, we conduct briefing in accordance with ISM Code and STCW requirements and as per ship-owner' company Quality System Policy.

   TRANSIT-EXPRESS is constantly improving its services in order to meet our Client's requirements complying with standards of I.M.O., I.S.M and STCW.

   TRANSIT-EXPRESS co-operates in close contact with ship-owner' crew department and follows all instructions of a ship-owner. Meantime the agency acts as a separate structure with its own inner rules and requirements in crewing.

   TRANSIT-EXPRESS strictly keeps all confidential information regarding seafarers as well as a vessel or a company.

Designed by SIMPLE.TRUECopyright © 2003-2004 MA Transit Express.
All rights reserved.
job.transit-express.com | job.yaltacruise.com