MA Transit Express (крюинговое агенство) rus | eng
информация набор экипажа подготовка персонала для моряков другая деят. для судовладельцев работа контакты
База данных

login:  
password:  
 
войти
 
зарегистрироваться
забыли пароль?

Судовладельцам
Морское агентство "Транзит-Экспресс" имеет большую базу данных моряков и обслуживающего персонала (более 4000) различных должностей с опытом работы на различных судах, с хорошим знанием английского языка.

For seafarers

    Этот раздел предназначен для моряков, желающих получить работу на судах иностранных компаний.
    Мы рассматриваем все анкеты, полученные от моряков в независимости от их предыдущего опыта работы и знания английского языка, но не гарантируем получение работы, если квалификация моряка и знание английского языка не отвечает требованиям судовладельца.
    Мы приглашаем зарегистрироваться в базе данных обслуживающий персонал, имеющий опыт работы на берегу (гостиницы, рестораны, бары, и т.д.), выпускников университетов (факультеты иностранных языков), желающих получить работу на круизных судах.

    Для того, чтобы зарегистрироваться в базе данных морского агентства «Транзит-Экспресс», Вам необходимо заполнить одну из трех прикладываемых анкет, в зависимости от Вашего предыдущего опыта работы и типах судов на которых Вы планируете получить работу.
Просим внимательно заполнять все разделы анкеты.

    1. Анкета для моряков с опытом работы на балкерах, сухогрузах, костерах, универсалах, контейнеровозах, РО-РО, палетовозах, танкерах, химовозах, газовозах.

    2. Анкета для моряков с опытом работы на различных типах буксиров, AHTS, плавкранах, DP судах, вспомогательных судах, землечерпалках, судах обеспечения, специализированных судах.

    3. Анкета для моряков и обслуживающего персонала с опытом работы на круизных судах. пассажирских судах, пассажирских паромах, плавказино, яхтах, гостиницах, ресторанах.

    Пожалуйста, примите к сведению, что анкеты, полученные от Российских моряков, передаются в наше представительство в Санкт-Петербурге. Там же происходит оформление документов и контрактов для Российских моряков перед направлением их на судно.

    Мы приносим извинение, но мы работаем только с Украинскими и Российскими моряками.

SIMPLE.TRUECopyright © 2003 MA Transit Express.
All rights reserved.
job.transit-express.com | job.yaltacruise.com

MA Transit Express (crewing agency) rus | eng
the company crew management training for seafarers other activities for shipowners job contacts
Data Base

login:  
password:  
 
sign in
 
sign up
forgor password?

For Shipowners
TRANSIT-EXPRESS Marine Agency has a large database of seafarers and service staff (more than 4000 people) of different positions with work experience on BC, TSH, CSH, RO-RO, Cont, different types of Tugs and Cruise Ships, with good knowledge of English.

For seafarers

    This section is for seafarers who want to be employed on vessels of foreign companies.
    We review all application forms we receive from seafarers, irrespective of their previous work experience and knowledge of English, but we do not guarantee them employment if qualification of a seaman and his knowledge of English do not meet requirements of a ship-owner.
    We welcome service staff with off-shore work experience (hotels, restaurants, bars, etc.), universities graduates (faculties of foreign languages), who want to get a job on cruise vessels to check in our database.

    In order to check in the database of TRANSIT-EXPRESS marine agency, you have to fill up one of three enclosed application forms depending on your previous work experience and types of vessels you plan to get a job on. Service staff needs to attach two colored photos to the application form (one full-sized photo and one of 4x6 cm).
    Please carefully fill in all sections of application form.

    1. Application form for seafarers with work experience on BC, CSH, Coasters, MPP, Cont, RO-RO, TSH, LPG, Gas Carriers.

    2. Application form for seafarers with work experience on different types of Tugs, AHTS, Floating Cranes, DP vessels, Auxiliary vessels, Supply Tugs, Specialized vessels, Dredgers.

    3. Application form for seafarers and service staff with work experience on Cruise Ships, Passenger vessels, Passenger Ferries, Floating Casinos, Yachts, Hotels and Restaurants.

    Please note that application forms, received from Russian seafarers shall be forwarded to our Representative Office in St. Petersburg. Also in St. Petersburg we carry out paper work and signing contracts with Russian seafarers prior their departure to vessels.

    We apologize but we are working only with Ukrainian and Russian seafarers.

Designed by SIMPLE.TRUECopyright © 2003-2004 MA Transit Express.
All rights reserved.
job.transit-express.com | job.yaltacruise.com