MA Transit Express (крюинговое агенство) rus | eng
информация набор экипажа подготовка персонала для моряков другая деят. для судовладельцев работа контакты
База данных

login:  
password:  
 
войти
 
зарегистрироваться
забыли пароль?

Судовладельцам
Морское агентство "Транзит-Экспресс" имеет большую базу данных моряков и обслуживающего персонала (более 4000) различных должностей с опытом работы на различных судах, с хорошим знанием английского языка.

technical management

    Морское агентство «Транзит-Экспресс» имеете хорошие связи, и сотрудничает с различными, как частными, так и государственными судостроительными и судоремонтными заводами. Поэтому мы можем предложить судоходным компаниям услуги по техническому менеджменту судов, который включает широкий спектр услуг таких как:

  • подготовка к ремонту судов;
  • снабжение запасными частями;
  • организация осмотра Классификационным обществом;
  • ремонт и докование;

        Наши специалисты могут провести инспекцию судна перед ремонтом во время его рейса, и подготовить список ремонтных работ и необходимых запчастей. Подготовить тендер по отбору завода для проведения ремонтных работ, по отбору предприятий поставляющих запасные части и краски по оптимальным ценам, тем самым, уменьшить расходы на ремонт. В процессе ремонта судна, осуществлять контроль и готовить еженедельные отчеты о проделанных работах для судовладельца, а по окончанию ремонта, финальный отчет о проделанных работах и затратах.

        При необходимости, морское агентство «Транзит-Экспресс», может подготовить ремонтную бригаду для проведения ремонтных работ (трубопроводные, сварочные, ремонт двигателей и вспомогательных механизмов) на судне во время его плавания.

  • SIMPLE.TRUECopyright © 2003 MA Transit Express.
    All rights reserved.
    job.transit-express.com | job.yaltacruise.com

MA Transit Express (crewing agency) rus | eng
the company crew management training for seafarers other activities for shipowners job contacts
Data Base

login:  
password:  
 
sign in
 
sign up
forgor password?

For Shipowners
TRANSIT-EXPRESS Marine Agency has a large database of seafarers and service staff (more than 4000 people) of different positions with work experience on BC, TSH, CSH, RO-RO, Cont, different types of Tugs and Cruise Ships, with good knowledge of English.

technical management

   Marine agency TRANSIT-EXPRESS with its stable relations co-operates with different both private and state shipyards and docks. That is why we can offer to shipping companies our services in technical management of vessels which includes a vast range of services such as:
  • making preparations for ships repair
  • supplying with spare parts
  • organizing of inspection by Classification society
  • repair and docking
       Our specialists can carry out inspection of a vessel before the repair during its trade and prepare a list of repair works and necessary spare parts. We can prepare tender on choosing a shipyard for carrying out the repair works and tender on selection of enterprises supplying spare parts and paints at a reasonable price, by that reducing repair expanses.

       During process of a vessel repair, our specialists can carry out control and prepare weekly reports on works done for a ship-owner, and on completion of repair they make the final report on works done and expanses.

       If necessary, TRANSIT-EXPRESS Marine Agency can arrange a repair team for making repair works (piping and welding works, engines and doctors) on a vessel during its trade.

  • Designed by SIMPLE.TRUECopyright © 2003-2004 MA Transit Express.
    All rights reserved.
    job.transit-express.com | job.yaltacruise.com